Книги на REFLIST.RU: Брендинг .

Книги на REFLIST.RU: Брендинг .


рефераты, курсовые, дипломы главная
рефераты, курсовые, дипломы поиск
запомнить сайт
добавить в избранное
книжная витрина
пишите нам
Книги на REFLIST.RU : книжная витрина - подборка книг образовательной тематики. Студенту, школьнику, абитуриенту, аспиранту.
 

Брендинг

Все книги :: Брендинг

  • Ткачев Олег Visual бренд: притягивая взгляды потребителей.
  • Фрэнкель А., Нейминг: Как игра в слова становится бизнесом (пер. с англ. Калинина А., Швец Т.)
  • Тамберг В.В., Бадьин А.В. Брендинг в розничной торговле: Алгоритм построения "с нуля"
  • Тамберг В.,Бадьин А., Брэнд: боевая машина бизнеса
  • Чернатони Л. Руководство преобразованием корпорации: Как лидеры спасают компании //Слэттер С., Барлоу Л., Лове Д.
  • Траут Джек Большие бренды — большие проблемы: учитесь на чужих ошибках!
  • Наоми Кляйн No Logo. Люди против брэндов.(обл.)
  • Андреева А.Н., Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе.(изд:2)
  • Джанелл Барлоу, Пол Стюарт Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / пер. с анг. Г. Сахарицкий
  • Роуден М. Корпоративная идентичность: Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе (пер. с англ. Скворцова Д.,Тимофннва П.)
  • Дэвид А. Аакер, Эрих Йоахимшталер Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: Пер. с англ.
  • Випперфюрт Алекс Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию: Перевод с английского
  • Рэймонд Надо Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов
  • Наоми Кляйн No Logo: Люди против брэндов (пер. Дормана А.)
  • Шульц Д.Е.,Шульц Х.Ф. Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агентства: Правда и вымыслы о брендинге (пер. с англ. Волкова В.В.)
  • Йешко Перрей, Дэвид Корт, Джонатан Гордон Маркетинг и управление брэндом / Пер. с англ. - (Дайджест McKinsey)
  • Томас Гэд, 4Д Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
  • Кичаев А.А. Я стою 1000000$. Психология персонального бренда. Как стать VIP
  • Сергей Пашутин Как создать национальный бренд: практическое пособие
  • Роллинс Н., Муни К. Открытый бренд в мире, который построил Веб - ("бизнес XXI века")
  • Симмонз Дж., Клифтон Р. Бренды и брендинг: Перевод с английского
  • Ян-Бенедикт Стенкамп, Нирмалья Кумар Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов / Пер. с англ. Е. Калинина
  • Трейси Брайан Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке / Пер. с англ. А. Науменко - (21 ступень к успеху)
  • Хилицки К., Минуточку внимания.
  • Стивен Браун Гарри Поттер: волшебство бренда: Перевод с английского
  • Стифф Д. Продавай больше, используя силу бренда: практическое руководство: пер. с англ.
  • С. В. Карпова Брендинг: Учебное пособие для вузов
  • под.ред.Т.В.Кублицкой Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: Российский опыт: Сборник (ред.-сост. Кублицкая Т.В.)
  • Бонтур А.,Жан-Марк Лейю, Омоложение бренда: как увеличить ценность бренда, чтобы предотвратить его старение: пер. с фр.
  • Дэвид А. Аакер Стратегия управления портфелем брендов
  • Шульц Д.Е., Барнс В.Е. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ БРЕНД-КОММУНКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ
  • Дэвид Аакер Создание сильных брендов: пер. с англ.(изд:2)
  • Ричард Мосли, Саймон Бэрроу Бренд работодателя: Лучшее из бренд-менеджмента - в работу с кадрами
  • Тангейт Марк Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara: пер. с англ.
  • Тимофеев П.В. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. П. Тимофеева; Ред. А. Комарец - (Серия "Идеи, которые работают")
  • Шуманн М., Сартейн Л. Люди - "начинка" бренда: Восемь основных требований для установления психологического контакта...
  • Нейл Бурман, К черту бренды. - или Разбей свою моторолу
  • ФИЛИП КОТЛЕР, ВАЛЬДЕМАР ПФЕРЧ Бренд-менеджмент в В2В-сфере / Пер. с англ. (Серия:'Актуальность. Компетентность. Достоверность')
  • Котлер Ф.,Рейн И.,Хэмлин М.,Столлер М., Персональный брендинг: Технологии достижения личной популярности / Пер. с англ. (С/О)
  • Чернатони Л.М. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник для студентов вузов. /Пер. с англ. - 3-е изд. (Серия:'Зарубежный учебник')
  • Шульц Х.Ф.,Шульц Д.. Брендология: Правда и вымыслы о брендинге / Пер. с англ. Волкова В.В.
  • Чевертон Питер Почему ваш бренд не работает? /Пер. с англ. (Серия "Если вы такой умный...")
  • Мазилкина Е.И. Брендинг: учебно-практическое пособие.
  • Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов: (сер. "бизнес-бестселлер"). - (в пер., суперобл.).
  • Грант Дж., Манифест инноваций бренда: как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов
  • Кевин Дробо Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности (пер. с англ. Орловой Ю.)
  • Райс Э., Райс Л. Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса
  • Шмитт Бернд, Роджерс Девид, Вроцос Карен Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Пер. с англ. Балацкого С.В.; под.ред. Ливинской Н.А.
  • Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда
  • Коллоуэй Дж. Оближи его! Как экстраординарные компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами
  • Ярослав Яненко Захват региональных рынков: Война локальных брендов и "чужаков": Пособие по выживанию
  • Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником
  • Николай Александров Первые среди равных: Из истории автомобильных марок: Германия
  • Чуа Перри Лого Логика: лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга
  • В. Балашов Франт-офис и бэк-офис бренда - (Серия "Деловой бестселлер")
  • Райс Э. Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса
  • Тульчинский Г.Л.,Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый струдник в ответе за бренд
  • Ньюмейер М. Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью: пер. с англ.
  • Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие
  • Даффи Н. Брендинг на страстях: пер. с анг. - (в пер.).
  • Сироткина И.В. Как приготовить вкусный бренд?
  • Хейг М. Выдающиеся брэнды: Как 100 самых популярных в современном мире брэндов выжили в непростых экономических условиях конкурентной борьбы и достигли наивысшего экономического процветания (пер. с англ. Сусидко Р.А.)
  • Ляпоров В. 100% брэнд. Как продавать счастье


  • Copyright c 2003 REFLIST.RU
    All right reserved. liveinternet.ru

    поиск рефератов запомнить сайт добавить в избранное пишите нам