Книги на REFLIST.RU: Брендинг .
главная
поиск
запомнить сайт
добавить в избранное
книжная витрина
пишите нам
Книги на
REFLIST.RU
: книжная витрина - подборка книг образовательной тематики. Студенту, школьнику, абитуриенту, аспиранту.
Брендинг
Все книги
::
Брендинг
Ткачев Олег
Visual бренд: притягивая взгляды потребителей.
Фрэнкель А.,
Нейминг: Как игра в слова становится бизнесом (пер. с англ. Калинина А., Швец Т.)
Тамберг В.В., Бадьин А.В.
Брендинг в розничной торговле: Алгоритм построения "с нуля"
Тамберг В.,Бадьин А.,
Брэнд: боевая машина бизнеса
Чернатони Л.
Руководство преобразованием корпорации: Как лидеры спасают компании //Слэттер С., Барлоу Л., Лове Д.
Траут Джек
Большие бренды — большие проблемы: учитесь на чужих ошибках!
Наоми Кляйн
No Logo. Люди против брэндов.(обл.)
Андреева А.Н.,
Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе.(изд:2)
Джанелл Барлоу, Пол Стюарт
Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / пер. с анг. Г. Сахарицкий
Роуден М.
Корпоративная идентичность: Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе (пер. с англ. Скворцова Д.,Тимофннва П.)
Дэвид А. Аакер, Эрих Йоахимшталер
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: Пер. с англ.
Випперфюрт Алекс
Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию: Перевод с английского
Рэймонд Надо
Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов
Наоми Кляйн
No Logo: Люди против брэндов (пер. Дормана А.)
Шульц Д.Е.,Шульц Х.Ф.
Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агентства: Правда и вымыслы о брендинге (пер. с англ. Волкова В.В.)
Йешко Перрей, Дэвид Корт, Джонатан Гордон
Маркетинг и управление брэндом / Пер. с англ. - (Дайджест McKinsey)
Томас Гэд,
4Д Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
Кичаев А.А.
Я стою 1000000$. Психология персонального бренда. Как стать VIP
Сергей Пашутин
Как создать национальный бренд: практическое пособие
Роллинс Н., Муни К.
Открытый бренд в мире, который построил Веб - ("бизнес XXI века")
Симмонз Дж., Клифтон Р.
Бренды и брендинг: Перевод с английского
Ян-Бенедикт Стенкамп, Нирмалья Кумар
Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов / Пер. с англ. Е. Калинина
Трейси Брайан
Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке / Пер. с англ. А. Науменко - (21 ступень к успеху)
Хилицки К.,
Минуточку внимания.
Стивен Браун
Гарри Поттер: волшебство бренда: Перевод с английского
Стифф Д.
Продавай больше, используя силу бренда: практическое руководство: пер. с англ.
С. В. Карпова
Брендинг: Учебное пособие для вузов
под.ред.Т.В.Кублицкой
Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: Российский опыт: Сборник (ред.-сост. Кублицкая Т.В.)
Бонтур А.,Жан-Марк Лейю,
Омоложение бренда: как увеличить ценность бренда, чтобы предотвратить его старение: пер. с фр.
Дэвид А. Аакер
Стратегия управления портфелем брендов
Шульц Д.Е., Барнс В.Е.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ БРЕНД-КОММУНКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ
Дэвид Аакер
Создание сильных брендов: пер. с англ.(изд:2)
Ричард Мосли, Саймон Бэрроу
Бренд работодателя: Лучшее из бренд-менеджмента - в работу с кадрами
Тангейт Марк
Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara: пер. с англ.
Тимофеев П.В.
Бренд-менеджмент / Пер. с англ. П. Тимофеева; Ред. А. Комарец - (Серия "Идеи, которые работают")
Шуманн М., Сартейн Л.
Люди - "начинка" бренда: Восемь основных требований для установления психологического контакта...
Нейл Бурман,
К черту бренды. - или Разбей свою моторолу
ФИЛИП КОТЛЕР, ВАЛЬДЕМАР ПФЕРЧ
Бренд-менеджмент в В2В-сфере / Пер. с англ. (Серия:'Актуальность. Компетентность. Достоверность')
Котлер Ф.,Рейн И.,Хэмлин М.,Столлер М.,
Персональный брендинг: Технологии достижения личной популярности / Пер. с англ. (С/О)
Чернатони Л.М.
Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник для студентов вузов. /Пер. с англ. - 3-е изд. (Серия:'Зарубежный учебник')
Шульц Х.Ф.,Шульц Д..
Брендология: Правда и вымыслы о брендинге / Пер. с англ. Волкова В.В.
Чевертон Питер
Почему ваш бренд не работает? /Пер. с англ. (Серия "Если вы такой умный...")
Мазилкина Е.И.
Брендинг: учебно-практическое пособие.
Линдстром М.
Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов: (сер. "бизнес-бестселлер"). - (в пер., суперобл.).
Грант Дж.,
Манифест инноваций бренда: как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов
Кевин Дробо
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности (пер. с англ. Орловой Ю.)
Райс Э., Райс Л.
Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса
Шмитт Бернд, Роджерс Девид, Вроцос Карен
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Пер. с англ. Балацкого С.В.; под.ред. Ливинской Н.А.
Капферер Ж.-Н.
Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда
Коллоуэй Дж.
Оближи его! Как экстраординарные компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами
Ярослав Яненко
Захват региональных рынков: Война локальных брендов и "чужаков": Пособие по выживанию
Аткин Д.
Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником
Николай Александров
Первые среди равных: Из истории автомобильных марок: Германия
Чуа Перри
Лого Логика: лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга
В. Балашов
Франт-офис и бэк-офис бренда - (Серия "Деловой бестселлер")
Райс Э.
Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса
Тульчинский Г.Л.,Терентьева В.И.
Бренд-интегрированный менеджмент: каждый струдник в ответе за бренд
Ньюмейер М.
Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью: пер. с англ.
Шарков Ф.И.
Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие
Даффи Н.
Брендинг на страстях: пер. с анг. - (в пер.).
Сироткина И.В.
Как приготовить вкусный бренд?
Хейг М.
Выдающиеся брэнды: Как 100 самых популярных в современном мире брэндов выжили в непростых экономических условиях конкурентной борьбы и достигли наивысшего экономического процветания (пер. с англ. Сусидко Р.А.)
Ляпоров В.
100% брэнд. Как продавать счастье
Copyright c 2003
REFLIST.RU
All
right reserved.
поиск рефератов
запомнить сайт
добавить в избранное
пишите нам