Книги на REFLIST.RU: Паблик рилейшнз (PR) .

Книги на REFLIST.RU: Паблик рилейшнз (PR) .


рефераты, курсовые, дипломы главная
рефераты, курсовые, дипломы поиск
запомнить сайт
добавить в избранное
книжная витрина
пишите нам
Книги на REFLIST.RU : книжная витрина - подборка книг образовательной тематики. Студенту, школьнику, абитуриенту, аспиранту.
 

Паблик рилейшнз (PR)

Все книги :: Паблик рилейшнз (PR)

  • Олег Назаров Как `раскрутить` ресторан
  • Юрий Касьянов PR-компания своими словами. Готовые маркетинговые решения + CD
  • Ярослав Скворцов, Владимир Филиппов, Анастасия Кочеткова Теория и практика связей с общественностью: Учебник . 2-е изд
  • Под ред. Лукашенко М.А Безопасность банковской деятельности.: учеб. для вузов. - (в пер.).
  • Олег Назаров Как "раскрутить" ресторан-2. Мастер-класс эффективного продвижения
  • Кира Иванова Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов.(изд:2)
  • Татьяна Гуляева, Инна Алексеева [036] PR высокого полета
  • Михаил Гундарин Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., доп
  • Сальникова Людмила Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления.
  • Новиков В.В., Сафонова С.П. Сроки в гражданском праве: понятие и практика применения. Учебное пособие
  • Под ред. Минаевой Л.В., Связи с общественностью; Составление документов: Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов (под ред. Минаевой Л.В.)
  • Рэй Дэвис, Алан Шредер Пресс-конференция: Игра по собственному сценарию: Перевод с английского
  • Шепель Виктор Профессия имиджмейкер.
  • Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. 5-е изд.,
  • Ян Мейтленд Рабочая книга PR-менеджера: пер. с англ.
  • Михайлец Георгий Практическая имиджелогия: управляй своей репутацией.
  • Марина Горкина Пять шагов от менеджера до PR-директора.
  • Мирослав Кошелюк Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и про­фессионалов. - (Серия "ЭКО")
  • Елена Головлева Массовые коммуникации медиапланирование. Учебное пособие
  • Кочеткова А.В.,Тарасов А.С. Современная пресс-служба. Гриф УМО ВУЗов России
  • Чумиков А.Н.,Бочаров М.П., Связи с общественностью: теория и практика: Учебник - 5-е изд.,перераб. и доп. - ("классический университетский учебник") (гриф)
  • Ротовский А.А., Системный PR. Ротовский А.А.
  • Рева В.Е. Управление репутацией: учебное пособие.
  • Толкачев А.Н. Организуя PR своего бизнеса
  • Чумиков А.Н.,Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, стуктуры. Уч-практич. Пос.
  • Чумиков Александр Записки PRофессионала.
  • Нина Абельмас Универсальный справочникпо Паблик Рилейшнз
  • Коноплев Евгений Info-драйвер: как выжить в мире информации.
  • Пономарев Николай Учебнпособ(тв).связи с общественностью: социально-психологические аспекты
  • Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы. Учебное пособие для Вузов
  • Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов - 3-е изд.,испр. и перераб. - ("Учебники для вузов") (ГРИФ) /Кузнецов В.Ф.
  • Кошелев А.Н. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность
  • Вуйма Антон Лоббирование: Как добиться от власти нужных решений
  • Шарков Ф.И. Имидж фирмы:технология управления
  • Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е
  • Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: Учебное пособие
  • Хофф Р. Я вижу вас голыми: Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести
  • Маркони Джо. PR: Полное руководство / Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой; Под общ. ред. Б.Л. Еремина - (Актуальность. Компетентность. Достоверность)
  • Уотсон Т.,Нобл П., Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью
  • Э. В. Кондратьев Связи с общественностью: практикум.
  • Рожков И.Я. Имиджи Китая в контексте PR и рекламы. Учебное пособие
  • Юэн,Стюарт, PR. или Умение раскручивать
  • Панасюк А.Ю., Формирование имиджа: стратегия, психотехника, психотехнологии. 3-е изд, стер
  • Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. Учебник для Вузов(изд:3)
  • Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для Вузов(изд:5)
  • Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. Учебное пособие для ВУЗов
  • Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики. Учебное пособие
  • Явербаум Э., Роберт Блай Р. Паблик рилейшенз для "чайников": Перевод с английского
  • Шарков Ф.И., Консалтинг в связях с общественностью. Учебник
  • Михаил Бочаров История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука
  • Кузнецов Вадим Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для вузов Изд. 2-е, доп., перераб.
  • Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: Вводный курс Изд. 2-е, перераб., доп.
  • Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности - ("современные консалтинговые технологии")
  • Пивонова Н.Е. Кросскультурные коммуникации:уч.пос.
  • Вылежанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - 2-е изд.,испр. (гриф)
  • И. С. Доскова Public Relations: теория и практика.
  • Людмила Коханова Медиарилейшнз. Что это такое (Серия:'Академия рекламы')
  • К. С. Букша Управление деловой репутацией: Российская и зарубежная PR-практика
  • Малкольм Кушнер Презентации для "чайников"
  • Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е
  • Скобл Р., Исраэл Ш. Разговор дороже денег: как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей: Перевод с английского
  • Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 'Маркетинг'.
  • Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие для вузов. - 4-е изд., испр. и доп. - (сер. "Gaudeamus"). - (в пер.).
  • Гундарин М.В. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ОСНОВЫ МЕДИА-РИЛЕШНЗ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ - ("ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ") (ГРИФ)
  • Серов А.Г. Интервью с PR-советником
  • Гламаздин В.В. Библия G-модератора: Тактики и техники будущих властителей Земли
  • Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные PR-технологии
  • Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. Или как успешно управлять общественным мнением
  • Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: учеб. для вузов. - (в обл.).
  • Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. - 2-е изд. - (в пер.).
  • Брум Г.М., Катлип С.М., Сентер А.Х. Паблик рилейшенз. Теория и практика. Учебное пособие
  • Джин Желязны Бизнес-презентация. Руководство по подготовке и проведению
  • Майкл Виллард Пиарщик
  • Шейнов В.П. Пиар "белый" и "черный". Технология скрытого управления людьми
  • Фрэйзер П. Сайтел Современные паблик рилейшнз - 8 изд.


  • Copyright c 2003 REFLIST.RU
    All right reserved. liveinternet.ru

    поиск рефератов запомнить сайт добавить в избранное пишите нам