Книги на REFLIST.RU: Паблик рилейшнз (PR) .
главная
поиск
запомнить сайт
добавить в избранное
книжная витрина
пишите нам
Книги на
REFLIST.RU
: книжная витрина - подборка книг образовательной тематики. Студенту, школьнику, абитуриенту, аспиранту.
Паблик рилейшнз (PR)
Все книги
::
Паблик рилейшнз (PR)
Олег Назаров
Как `раскрутить` ресторан
Юрий Касьянов
PR-компания своими словами. Готовые маркетинговые решения + CD
Ярослав Скворцов, Владимир Филиппов, Анастасия Кочеткова
Теория и практика связей с общественностью: Учебник . 2-е изд
Под ред. Лукашенко М.А
Безопасность банковской деятельности.: учеб. для вузов. - (в пер.).
Олег Назаров
Как "раскрутить" ресторан-2. Мастер-класс эффективного продвижения
Кира Иванова
Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов.(изд:2)
Татьяна Гуляева, Инна Алексеева
[036] PR высокого полета
Михаил Гундарин
Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., доп
Сальникова Людмила
Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления.
Новиков В.В., Сафонова С.П.
Сроки в гражданском праве: понятие и практика применения. Учебное пособие
Под ред. Минаевой Л.В.,
Связи с общественностью; Составление документов: Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов (под ред. Минаевой Л.В.)
Рэй Дэвис, Алан Шредер
Пресс-конференция: Игра по собственному сценарию: Перевод с английского
Шепель Виктор
Профессия имиджмейкер.
Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн
PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. 5-е изд.,
Ян Мейтленд
Рабочая книга PR-менеджера: пер. с англ.
Михайлец Георгий
Практическая имиджелогия: управляй своей репутацией.
Марина Горкина
Пять шагов от менеджера до PR-директора.
Мирослав Кошелюк
Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов. - (Серия "ЭКО")
Елена Головлева
Массовые коммуникации медиапланирование. Учебное пособие
Кочеткова А.В.,Тарасов А.С.
Современная пресс-служба. Гриф УМО ВУЗов России
Чумиков А.Н.,Бочаров М.П.,
Связи с общественностью: теория и практика: Учебник - 5-е изд.,перераб. и доп. - ("классический университетский учебник") (гриф)
Ротовский А.А.,
Системный PR. Ротовский А.А.
Рева В.Е.
Управление репутацией: учебное пособие.
Толкачев А.Н.
Организуя PR своего бизнеса
Чумиков А.Н.,Бочаров М.П.
Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, стуктуры. Уч-практич. Пос.
Чумиков Александр
Записки PRофессионала.
Нина Абельмас
Универсальный справочникпо Паблик Рилейшнз
Коноплев Евгений
Info-драйвер: как выжить в мире информации.
Пономарев Николай
Учебнпособ(тв).связи с общественностью: социально-психологические аспекты
Шарков Ф.И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы. Учебное пособие для Вузов
Кузнецов В.Ф.
Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов - 3-е изд.,испр. и перераб. - ("Учебники для вузов") (ГРИФ) /Кузнецов В.Ф.
Кошелев А.Н.
PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность
Вуйма Антон
Лоббирование: Как добиться от власти нужных решений
Шарков Ф.И.
Имидж фирмы:технология управления
Маслова В.М.
Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е
Мандель Б.Р.
PR: методы работы со средствами массовой информации: Учебное пособие
Хофф Р.
Я вижу вас голыми: Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести
Маркони Джо.
PR: Полное руководство / Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой; Под общ. ред. Б.Л. Еремина - (Актуальность. Компетентность. Достоверность)
Уотсон Т.,Нобл П.,
Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью
Э. В. Кондратьев
Связи с общественностью: практикум.
Рожков И.Я.
Имиджи Китая в контексте PR и рекламы. Учебное пособие
Юэн,Стюарт,
PR. или Умение раскручивать
Панасюк А.Ю.,
Формирование имиджа: стратегия, психотехника, психотехнологии. 3-е изд, стер
Шарков Ф.И.
Паблик рилейшнз. Учебник для Вузов(изд:3)
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н.
Связи с общественностью. Учебное пособие для Вузов(изд:5)
Ильин А.С.
Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. Учебное пособие для ВУЗов
Калиберда Е.Г.
Связи с общественностью в сфере экономики. Учебное пособие
Явербаум Э., Роберт Блай Р.
Паблик рилейшенз для "чайников": Перевод с английского
Шарков Ф.И.,
Консалтинг в связях с общественностью. Учебник
Михаил Бочаров
История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука
Кузнецов Вадим
Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для вузов Изд. 2-е, доп., перераб.
Калиберда Е.Г.
Связи с общественностью: Вводный курс Изд. 2-е, перераб., доп.
Даулинг Г.
Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности - ("современные консалтинговые технологии")
Пивонова Н.Е.
Кросскультурные коммуникации:уч.пос.
Вылежанин Д.А.
Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - 2-е изд.,испр. (гриф)
И. С. Доскова
Public Relations: теория и практика.
Людмила Коханова
Медиарилейшнз. Что это такое (Серия:'Академия рекламы')
К. С. Букша
Управление деловой репутацией: Российская и зарубежная PR-практика
Малкольм Кушнер
Презентации для "чайников"
Шарков Ф.И.
Паблик рилейшнз: Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е
Скобл Р., Исраэл Ш.
Разговор дороже денег: как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей: Перевод с английского
Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В.
Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 'Маркетинг'.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н.
Связи с общественностью: учеб. пособие для вузов. - 4-е изд., испр. и доп. - (сер. "Gaudeamus"). - (в пер.).
Гундарин М.В.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ОСНОВЫ МЕДИА-РИЛЕШНЗ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ - ("ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ") (ГРИФ)
Серов А.Г.
Интервью с PR-советником
Гламаздин В.В.
Библия G-модератора: Тактики и техники будущих властителей Земли
Ольшевский А.С., Ольшевская А.С.
Негативные PR-технологии
Почепцов Г.Г.
Паблик рилейшнз. Или как успешно управлять общественным мнением
Шарков Ф.И.
Основы теории коммуникации: учеб. для вузов. - (в обл.).
Шарков Ф.И.
Паблик рилейшнз: учеб. пособие. - 2-е изд. - (в пер.).
Брум Г.М., Катлип С.М., Сентер А.Х.
Паблик рилейшенз. Теория и практика. Учебное пособие
Джин Желязны
Бизнес-презентация. Руководство по подготовке и проведению
Майкл Виллард
Пиарщик
Шейнов В.П.
Пиар "белый" и "черный". Технология скрытого управления людьми
Фрэйзер П. Сайтел
Современные паблик рилейшнз - 8 изд.
Copyright c 2003
REFLIST.RU
All
right reserved.
поиск рефератов
запомнить сайт
добавить в избранное
пишите нам